Как нарисовать семью своими руками пошагово: учимся создавать оригинальные рисунки карандашом или красками

Как сделать карточки Домана своими руками

Нужно скачать карточки Домана, распечатать их и при необходимости заламинировать.

Для большего удобства рекомендуется:

  • печать лучше осуществлять на более плотной бумаге;

  • после распечатки, обрежьте края, чтобы они были закругленными (это обезопасит занятия, особенно когда ребенок будет самостоятельно брать карточки в ручки);

  • лучше их все же заламинировать, так как дети часто берут в рот все подряд, карточки часто тоже не являются исключением;

  • печать обязательно должна быть разноцветной, а не черно-белой.

Развивающие занятия по программе Глена Домана — это очень популярная и эффективная методика, которая подходит для деток уже с самого раннего возраста, не требует много времени на занятия, но имеет максимум результата.

Дерево семьи — поэтапно

Историю семьи можно показать на одном листе в виде схемы — это называется древом семьи. Необычным и творческим способом можно показать историю появления и развития вашего семейного круга с помощью обыкновенного дерева. Дело в том,что большая разветвленность может позволить разместить на дереве достаточно много имен и фамилий, в это же время картинка будет выглядеть аккуратно и не громоздко.

Для рисовки семейного древа вам необходимы:

  • Карандаш и ластик;
  • Бумажный лист;
  • Цветные карандаши, краски, фломастеры и тому подобное;
  • История вашей семьи;

Стоит начать с формы дерева — не делайте акцент на стволе растения, ведь основную роль играют его ветви. Чем длиннее и больше по количеству веток — тем больше места для ваших родственников

После обозначения мест для фамилий и имен, обратите внимание на список родственников. Верх дерева передает самых старых ваших близких

Сверху вниз даты приближаются к нашему времени.

Сначала разместите имена, фамилии, даты прапрабабушек и прапрадедов, потом остальных родственников. Свою семью и себя поместите в центральной части ближе к низу дерева. Ваше древо готово.

https://youtube.com/watch?v=58lYl1gr49Q

Семейная банковская карта «Умная карта» от Газпромбанка

 «Умная карта» от Газпромбанка идеально подходит для использования в качестве семейной карты и позволяет выпускать до 4-х дополнительных карт.  Для мужа, жены и других членов семьи. Кроме этого, карта предлагает бесплатное обслуживание, кешбэк, проценты на остаток, есть возможность копить мили для поездок.

Умный кешбэк до 10% рублями в категории максимальных трат, и 1% — на все остальные покупки:

  • До 5% милями на все покупки и до 11% милями за покупки на «Газпромбанк — Travel».
  • Один раз в месяц вы можете сменить программу лояльности и копить мили вместо кешбэка и наоборот. Накопленные баллы при этом не сгорают.
  • Обслуживание – от 0 ₽ без дополнительных условий.
  • Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах мира.
  • Моментальные переводы без комиссии в другие банки.
  • До 6% на остаток по накопительному счету.
  • Выпуск до 4 дополнительных карт бесплатно.
  • Технология PayPass, бесконтактная технология.
  • Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
  • Бесплатная безопасная доставка в 125 городов по России.

Кешбэк до 30% у партнеров: LevelOne, AliExpress, re:Store, Reebok, Adidas, Ostin, Pandora, Подружка, GeekBrains, Улыбка Радуги, О»КЕЙ доставка, МТС и другие.

Составь рассказ по картинкам «Дружная семья»

Занятие — Составь рассказ по картинкам «Дружная семья» научит ребенка составлять рассказ на примере главных героев нашей дружной семьи.

Под каждой картинкой есть перечисление слов, которые нужно употребить в рассказе. Слова поделены на части речи: существительные, глаголы и прилагательные.

Картинка №1. Ремонт скамейки

(Кто? Что?) Скамейка, гвозди, молоток, сын, отец

(Что делать?) Забивать, держать, ремонтировать, трудиться

(Какой? Какая?) Сломанный, деревянный, старательный, удобный

Картинка №2. Дело сделано!

(Кто? Что?) Брат, сестра, мама, папа, скамейка, семья, сад

(Что делать?) Радоваться, сидеть, отдыхать, общаться

(Какой? Какая?) Удобный, крепкий,

Картинка №3. Семейное чаепитие

(Кто? Что?) Стол, беседка, папа, мама, дочь, сын, семья, чашка, чай, сладости, блюдце, заварник

(Что делать?) Сидеть, пить, общаться, накрывать, наливать, есть

(Какой? Какая?) Вкусный, дружный, горячий

Картинка №4. Дружная уборка

(Кто? Что?) Сестра, брат, мойка, кухня, тарелка, полотенце, сушилка, кружка, вода

(Что делать?) Мыть, помогать, вытирать, ставить

(Какой? Какая?) Грязный, чистый, дружный, старательный

По ссылкам ниже вы можете скачать все картинки «Дружная семья» для распечатки (с описанием). Первый вариант — цветной, второй — черно-белый.

Остальные картинки вы можете найти в разделе «Рассказ по картинкам»

Презентация по лексической теме «Семья» для детей средней группы детского сада с ТНР

Козлова Гульсина

Презентация по лексической теме «Семья» может быть использована для логопедического занятия с детьми средней группы детского сада с общим недоразвитием речи.

Мы все знаем и понимаем, что семья определяет очень многое в жизни ребенка. Благополучию малыша способствуют доброжелательная атмосфера в семье, а также такая система семейных отношений, которая дает чувство защищенности, любви и принятия. Это стимулирует и направляет развитие ребенка. Он растет уверенным в себе, позитивно воспринимает мир.

В процессе занятия с использованием этой презентации у детей формируется представление о том, что такое семья. Семья – это люди, связанные родственными узами, которые дружно живут вместе, любят и заботятся друг о друге. Дети получают знания о составе семьи, родственных отношениях, о повседневной жизни и занятиях членов семьи.

Дети совершенствуют понимание обращенной речи, развивают общие речевые навыки, формируют, расширяют и актуализируют словарь по этой лексической теме. В презентацию включены задания на развитие мелкой и общей моторики, развитие слухового внимания и восприятия, формирование и развитие грамматического строя речи и дыхательная гимнастика.

В презентации использованы материалы Даниловой Е. А., Карповой С. И., Мамаевой В. В.

Прикреплённые файлы:

semja_d1c1c.pptx | 3012,06 Кб

Сценарий для детей средней группы детского сада «Цирк встречает Новый год» «Цирк встречает Новый Год». Сценарий для детей средней группы детского сада. Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи:.

Презентация к лексической теме «Вулканы» Наш воспитанник Филиппов Саша участвовал в научно-практической конференции. Цель проекта: сформировать первоначальное представление о вулканах.

Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Задачи: Закрепление и расширение словаря по теме; упражнять в подборе.

Конспект занятия по теме «Зимующие птицы» для средней группы детского сада Зимующие птицы Тема: «Зимующие птицы»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цель: Расширять представления.

Презентация для воспитателей средней группы по теме «Фрукты» Презентация для воспитателей средней группы по теме «фрукты» Мартынова Анна Александровна Цели: Расширить и уточнить знания детей о фруктах.

Презентация «Космос» для старшей группы детского сада. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Презентация по лексической теме «День Защитника Отечества» для средней группы Конспект Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Образовательная область: Познавательное развитие (ознакомление.

Семья и ДОУ — два института социализации детей. Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» Галя Онучина Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» С семьи начинается всё. Воспитание любви к Родине.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы детского сада Под музыку мальчики входят в зал. Мальчик: Скоро праздник! Все готово? Эй, никто не опоздал? Мальчик: Там девчонки, все в обновках,.

Рисунок дерево семьи в школу

На рисунках «Моя семья» дети обычно изображают ближайших родственников. Для работы «Семейное дерево» потребуется предварительная подготовка. Побеседуйте с ребенком, запишите имена всех близких, дальних и уже ушедших членов вашей семьи. Постарайтесь найти их фото, распечатайте на принтере, вырежьте и наклейте на эллипсы, кружочки или квадратики из картона. Не забудьте написать под фотографиями имена.

Что подготовить для рисования:

  • альбомный лист А4;
  • распечатанные на принтере фото членов семьи;
  • простой карандаш средней твердости;
  • набор цветных карандашей или пастельных мелков, акварели, гуаши;
  • ластик.

Этапы рисования семейного дерева:

Шаг 1. Подготовим фон рисунка. Для семейного древа лучше всего подойдет голубой. Нанесем его на бумагу пастелью, восковыми мелками либо разведенной в воде акварелью. Продолжим работу после того, как краска высохнет.

Шаг 2. Нарисуем карандашом дерево. Прежде всего изобразим ствол. Прорисуем контуры ветвей и корни. Обозначим крону. Ствол сделаем широким и массивным. Крону — пышной. Они будут символизировать прочность, силу и надежность семьи.

Шаг 3. Контуры семейного дерева слегка растушуем. Лишние линии и штрихи удалим ластиком. Раскрасим рисунок. Ствол и корни окрасим в коричневые тона, крону сделаем изумрудной. Листья прорисуем хаотичным частыми мазками или насыщенной зигзагообразной штриховкой. Добавим, если нужно, дополнительные детали к рисунку: траву, облака, птиц.

Шаг 4. Когда краска на рисунке высохнет, наклеим на крону фотографии всех членов семьи с именами.

Сделаем это следующим образом: внизу кроны, по обе стороны от центральной оси, — старшие родственники, выше — следующие поколения. Справа разместим фото родных по отцовской линии, слева — по материнской.

Задания на тему «Семья»

Задание 1. «Ласковое имя». Игра с мячом. Взрослый кидает ребенку мяч, называя членов семьи, ребенок кидает обратно, называя ласковую форму. Например: мама-мамочка, сын-сыночек.

Задание 2. «Один – много». Как и в предыдущей игре можно использовать мяч. Взрослый называет члена семьи в единственном числе, ребенок – в множественном. Например: мама – мамы, тетя – тети.

Задание 3. «Угадай, о ком речь». Взрослый задает вопросы, дети должны правильно на них отвечать. У кого нежный взгляд? (У мамы) У кого сильные руки? (У папы) Кто самый непоседливый? (Брат) У кого самые добрые глаза? (У бабушки) Кто самый серьезный? (Папа) Кто самый послушный? (Сестра) У кого мудрая речь? (У дедушки)

Задание 4. «Устала наша бабушка». Взрослый просит повторять действия за ним. Перед выполнением дети встают в круг. Устала наша бабушка, (дети наклоняются вперед, руки сцепляют за спиной) Села на порог: (садятся на корточки) «Куда пропал, куда исчез внучок». (кладут руки на голову и качают ей) Подумала и всхлипнула, (указательный палец прикладывают к виску, голову наклоняют) Затем тихонько встала, (встают и выпрямляются) Пошла вокруг да около – (идут друг за другом, руки держат за спиной) Искать внучка сначала. (поворачиваются в разные стороны)

Задание 5. «Скажи иначе». Взрослый показывает картинки детям с изображением представителя семьи, и говорит, что видит: «У мамы светлые волосы». Детям нужно сказать по-другому: «Мама светловолосая». У брата голубые глаза – брат голубоглазый. У сестры розовые щеки – сестра розовощекая. У папы карие глаза – папа кареглазый. У дедушки седые волосы – дедушка седовласый. У бабушки темные волосы – бабушка темноволосая. Задание

6. «Семейный паровоз». Ребенку выдают два листа: один с изображением паровоза, второй с членами семьи (можно использовать фотографию), а также ножницы и клей. Задача состоит в том, чтобы наклеить лица в каждый вагон по старшинству. Например, машинистами паровоза станут бабушка и дедушка, а в первом вагоне расположатся мама и папа и т.д.

Если задание выполняют несколько детей, то по его окончанию, работы сравнивают и обсуждают (так как они могут получиться разными).

Задание 7. «Кто за кем». Сюжетная игра. Взрослый описывает ситуацию. «Однажды семья из 6 человек: мама, папа, сын, дочь, бабушка, дедушка, — отправилась в поход. Кто за кем шел по дорожке?» «Пришлось им перебираться через бурелом. Ряд их распался. А когда снова они встали в колонну, то их ряд стал совсем другим. Кто перед кем идет по дорожке?» Далее детям можно дать возможность самим придумать рассказ, несколько раз меняя героев. Предлоги можно использовать разные, например, кто между кем, кто позади всех и т.д.

Задание 8. «Где чьи вещи?» Детям выдается карточка с изображением членов семьи и разных вещей. Формулируется задание: показать стрелочкой, кому принадлежат вещи.

Далее – идет обсуждение. Взрослый спрашивает: «Чей галстук?» Ребенок должен ответить: «Папин».

Задание 9. «Подели обязанности». Игра проводится для 2 или более детей. Реквизит: картинки с членами семьи и орудиями труда.

Правила: • Распределяются карточки с представителями семьи. Один ребенок – один герой. • Дети поочередно выбирают картинки с изображением орудия труда и дают объяснение своего выбора. А также, отвечают на вопрос: кто еще может заниматься этим же делом? Тот, кто безошибочно справиться с заданием и верно объяснит выбор, выигрывает.

Задание 10. Беседа по картинке «Совместный обед». Дети отвечают на вопросы.

Кто изображен на картинке? Какое общее слово их объединяет? Что делает каждый из героев изображения? Какие чувства испытывает каждый член семьи?

Задание 11. Рассказ по картинке «Уютный вечер». Дети описывают изображение. В случае затруднения, нужно им помочь наводящими вопросами. После рассказа, обсудить с ребенком, почему картинка носит такое название.

Задание 12. «Моя семья». После выполнения заданий можно предложить ребенку нарисовать свою семью.

Скидка на день рождения

Каждый обладатель клубной карты «Народная семья» получает скидку в 10% в качестве подарка на свой день рождения. Сроки использования предложения – три дня до и три дня после даты, указанной в анкете. Скидка распространяется на все товары, представленные в магазине. Исключения – сигаретная продукция, табак, товары с установленной законодательством минимальной розничной ценой.

-10%

Клубная карты «Народная 7Я семьЯ» позволяет совершать ежедневные покупки и, при этом, копить баллы для оплаты будущих. Условия получения и использования просты и доступны для использования. Ответы на все интересующие вопросы можно получить по телефону горячей линии.

Просмотров:
99

Презентация к логопедическому занятию в старшей группе на лексическую тему «Семья».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовила: учитель-логопед Юзлекбаева Ф.Г. Моя семья

Пословицы и поговорки о семье

Игра «Чей, чья, чье?»

Игра «Скажи наоборот» Низкий — высокий

Целует, обнимает, К сердцу прижимает. Одежду покупает, Стирает, убирает. Всё она умеет, Всех она жалеет. Угадайте-ка, друзья, Это. мамочка моя.

Презентация к логопедическому занятию в старшей группе на лексическую тему «Семья». Презентация является дополнительным наглядным и дидактическим материалом к конспекту логопедического занятия для детей дошкольного возраста 5-6 лет. Презентация направлена на обобщение и систематизацию представлений дошкольников о семье, членах семьи, об окружающем предметном мире; актуализацию и активизацию словаря по теме «Семья» (семья, родители, родственники, забота, мама. папа, дедушка, бабушка, внук, внучка, тетя, дядя, брат, сестра)

Р азвивать общие речевые навыки (произношение звуков, дикцию, интонационную выразительность); развивать навыки связной речи; развивать речевое и слуховое внимание, мышление, память; развивать общую моторику, мелкую моторику пальцев рук; координацию речи и движений; приобщать детей к русской народной культуре через знакомство с русскими народными пословицами о семье; совершенствовать грамматический строй речи (образовывать имена прилагательные от существительных; согласовывать прилагательные с существительными в определенном роде); использовать в речи антонимы и синонимы, местоимения

О методике Домана

Методика Домана заключается в передаче ребенку максимального количества знаний уже с самого раннего его возраста. Как считал автор методики, каждый ребенок абсолютно гениален уже с рождения, поэтому лучше начинать занятия как можно раньше. А развивающие карточки для детей — это возможность дать детям много знаний и навыков.

Чтобы подробнее разобраться в сути методики, необходимо изучить основные ее элементы:

  • наличие четкого изображения на карточке с белым однотонным фоном;

  • изображение должно быть не фантастическим или мультяшным, а полностью передавать реалистичный вид;

  • занятия должны быть ежедневными, не менее пяти минут в день;

  • менять изображения во время занятия необходимо достаточно быстро, примерно на одну карточку приходится 1-3 секунды;

  • с каждым новым занятием можно добавлять новые карточки и с ними новые темы для изучения;

  • добавлять новые важные факты к тем карточкам, которые уже выучил ребенок.

При помощи методики раннего развития, уже с первых месяцев у ребенка начинают развиваться такие важные навыки, как усидчивость, внимательность, память, логика и мышление. К тому же методика Домана подходит абсолютно всем детям, а родители не будут испытывать никаких сложностей с такого рода занятиями.

Основные принципы и правила обучения

Воспитывать особенного ребенка, эффективно обучать его непросто. Родителям пригодятся следующие советы по организации занятий:

  1. Не ждите, что время расставит все на свои места. При обнаружении первых признаков нарушений умственного, интеллектуального развития у новорожденных начинайте решать проблему. Чем раньше ввести в ежедневное расписание малыша развивающие занятия, тем выше будет результат.
  2. Занимайтесь систематически, регулярно. Не бросайте использование метода Домана при первых разочарованиях.
  3. Продолжайте урок, пока кроха хочет заниматься. Проявление негативизма — сигнал к перерыву.
  4. Доверяйте своему ребенку. Уважайте его интересы, желания. Не стоит действовать методом тирании, заставлять заниматься силой. Действуйте хитростью, мягко.
  5. Верьте в успех.
  6. Радуйтесь проявлению инициативы. Хвалите кроху, даже за мелкие достижения.
  7. Создавайте подходящую обстановку для обучения особенного ребенка.
  8. Готовьтесь к урокам заранее. Не начинайте скачивание, распечатку карточек и таблиц в спешке. Продумайте расписание занятий на несколько недель вперед.
  9. Не зацикливайтесь на уже пройденном материале. Чаще предлагайте новую информацию. О пройденном говорите кратко.

Кто создаёт лэпбук

Подготовкой пособия может заниматься педагог, но учитывая многоаспектность изучаемой темы – «Профессии членов моей семьи», «Мои предки», «Семейные обязанности» и др., – в подготовке, а именно в сборе информации, оформлении, активное участие принимают родители и дети.

Начиная со второй младшей группы, комплектуя блок карточек с профессиями, дети отбирают те, что соответствуют специальности своих мам и пап. А в старшей/подготовительной группе каждый ребёнок вместе со своими родителями готовит проект «Моё генеалогическое дерево», который входит в блок материалов «История семьи».

Лэпбуки — важная часть оформления предметно-развивающей среды группы

Картинки для ДОУ «Моя семья»

Семья – святой очаг тепла и любви для каждого человека. Красочные сюжетные картинки для ДОУ «Моя семья»: мама, папа, дети, брат, сестра, бабушки, дедушки, собаки и кошки. Данная лексическая тема рассматривается в средней, старшей и подготовительной группе детского сада.

Демонстрационный материал содержит интересные изображения, по которым легко придумать рассказы о семье. По картинкам легко рассказать ребенку о людях, связанных родственными узами, живущих вместе, помогающих друг другу, совместно ведущих быт и создающих домашний уют. Рекомендуется под каждой картинкой написать ряд наиболее часто употребляемых слов (существительные, глаголы, прилагательные, местоимения), которые предлагается ребенку использовать в рассказе.

При составлении рассказа о семье полезно придерживаться следующего плана:

  1. С кем ты живешь?
  2. Сколько человек в твоей семье? Кто старше всех? Кто младше всех? Кем приходятся дети по отношению к взрослым?
  3. Как зовут всех членов семьи?
  4. Чем занимается мама, папа, брат, сестра, ты? Где работают, учатся?
  5. Чем вы любите заниматься в выходные дни? Как проводите праздники?

При ответе на вопросы следует обращать внимание на полноту и развернутость речи. Ответы ребенка должны представлять собой законченную фразу, предложение

Дидактическая игра «Кто кем приходится?»

  • Кто девочка для мамы? (дочка);
  • Кто мальчик для мамы? (сын);
  • Кто мальчик для девочки? (брат);
  • Кто мама для папы? (жена);
  • Кто девочка для дедушки? (внучка);
  • Кто мальчик для бабушки? (внук);
  • Кто мама для бабушки? (дочь);
  • Кто папа для мамы? (муж) Кто папа для бабушки? (сын).

Как сделать лэпбук «Моя семья»

Разберём порядок составления лэпбука для младших групп.

Материалы:

  • две картонные папки из плотного картона (или отрезанный нужной высоты и длины картон от упаковки бытовой техники);
  • самоклеящаяся бумага (жёлтая);
  • конверты-папки разного формата;
  • скотч (широкий обычный и двусторонний);
  • шерстяные нитки коричневого цвета;
  • клей-карандаш;
  • цветная бумага;
  • полоски цветной ткани для оформления сгибов лэпбука.

Инструкция:

  1. Скрепляем скотчем две папки так, чтобы получилась книжка-раскладушка.

  2. Оформляем обложку. Наклеиваем подходящие картинки, распечатываем и вырезаем буквы названия – «Моя семья», а также приклеиваем тканевые закладки для оформления сгибов лэпбука.

  3. Оформляем середину разворота. В центре делаем карандашный набросок дерева, затем с помощью ниток делаем ствол с ветками. Из кусочков зелёной ткани вырезаем листочки, наклеиваем их на ветки.

  4. Размещаем на ветках кружочки из цветной бумаги, на которые на двусторонний скотч наклеиваем картинки членов семьи.

  5. Вокруг дерева размещаем надпись «Моя семья».
  6. Оформляем левую створку.

  7. Крепим на скотч конверт для игры «Профессии членов семьи».

  8. Располагаем материалы для игры «Помоги бабушке залатать коврик».

  9. Делаем книжку-малышку с загадками по теме. Скрепку для неё делаем из заколки в виде божьей коровки.

  10. Оформляем правую створку. Приклеиваем конверты с пазлами «Собери мебель» или «Мой дом».

  11. Добавляем конверт для картинок «Как я расту» или «Этапы взросления».

  12. Делаем карман для сюжетных иллюстраций по теме — по ним ребята составляют и рассказывают истории (до 4–6 предложений).

Плюсы и минусы методики

Казалось бы, методика Глена Домана дает отличные результаты, используется в США более 60 лет, значит, точно должна оцениваться педагогами, врачами, родителями положительно. Но нет, в методике известного нейрофизиолога находят не только плюсы, но и минусы. Как воспринимать точку зрения специалистов, решать вам.

Плюсы

Если рассматривать метод Домана как старт к успешному развитию интеллекта у ребенка раннего возраста, то выделяются следующие преимущества:

  1. Начинать уроки по чтению, приобретению разноплановых знаний о мире, счету можно с грудничкового возраста, даже с 2–3 месяцев. В итоге детсадовец овладеет школьными знаниями задолго до первого класса. Например, игра “Предлоги” помогает расширить кругозор и увеличить словарный запас.
  2. Мама и папа проводят много времени с малышом, занимаются его развитием постоянно.
  3. Ребенок ежедневно узнает огромное количество информации. Если применять карточки по чтению, счету и развитию кругозора с раннего возраста, то по уровню интеллекта, ассоциативного мышления дошкольник обгонит своих сверстников.
  4. Благодаря вниманию к физическим упражнениям, малыши учатся выполнять массу новых движений. Это сказывается на их физподготовке, здоровье в целом.
  5. В процессе рассматривания карточек с картинками, словами ребенок активно развивает зрительную память. Слушая, как мама произносит названия предметов, — слуховую.
  6. Малыши учатся быстро. На показ пары карточек уходит несколько секунд. Метод Домана отменяет скучное сидение за столом с учителем, наглядные пособия можно демонстрировать в любом месте: на улице, дома, в кроватке, во время еды.

Рассматривать систему американского нейрофизиолога как механическое перекладывание картинок-бормоталок с места на место, демонстрацию без цели нельзя. Если уделять обучению достаточное количество времени, ребенок получит толчок к развитию интеллекта, совершит работу над собой.

Например, рассматривая овощи и фрукты, детсадовцы получают наглядное представление о плодах разной величины, цвете, назначении. Подкрепляйте теорию практикой: рассказывайте, что в супе сегодня картофель, а на полдник десерт из клубники. Разноплановое преподнесение связанной между собой информации даст положительный результат.

Минусы

Отрицательных моментов не меньше, чем положительных:

  1. В процессе обучения ребенок пассивен. Ему не нужно «добывать» информацию, делать выводы, анализировать. Родители приносят ему все на «блюдечке». Пассивность которая присутствует в “чтении с пелёнок” сказывается на дальнейшем обучении в школе, притупляется любознательность, познавательная активность.
  2. Курс занятий не учитывает индивидуальные потребности ребенка, его интересы на данный момент. Все дети занимаются по единой программе.
  3. Младенец не развивает творческий потенциал. Не играет в игрушки, не лепит, не поет, не рисует.
  4. Насыщенность курса слишком высока для маленьких детей. Выдержать такую нагрузку могут далеко не все дошкольники, а тем более груднички.
  5. Методика построена на механической зрительной и слуховой памяти. Остальные органы чувств не задействованы.
  6. Родители, по задумке Домана, должны сконцентрироваться на показе карточек. Играть с маленьким почемучкой, читать, разговаривать некогда. Из процесса воспитания маленькой личности автоматически выбрасывается эстетическая, моральная составляющая.

Особенно негативно к системе обучения по Доману относятся невропатологи. Врачи выступают против раннего развития детей, считая такие занятия причиной энуреза, тиков, депрессий, навязчивых движений. То есть усердие родителей приводит к отклонениям в психическом здоровье в худшую сторону. Это мнение трудно доказать, но опровергнуть тоже нельзя.

Рисунок счастливая семья, пошагово красками

Что подготовить для рисования:

  • альбомный лист А4;
  • линейку для разметки пропорций рисунка;
  • простой карандаш средней твердости;
  • набор акварельных красок либо гуаши;
  • кисть.

Последовательность работы:

Шаг 1. Карандашом наметим основные элементы будущего рисунка. Овалами обозначим контуры лиц, прямоугольниками и прямыми линиями — туловища, руки и ноги всех персонажей. По центру овалов проведем едва заметную вертикаль, после чего разделим ее на три приблизительно равные части горизонтальными линиями. Разметка поможет изобразить черты лиц правильно и пропорционально.

Шаг 2. Детализируем картинку. Нарисуем персонажам прически, брови, глаза, носы, уши, губы. Прорисуем абрисы лиц и фигуры более жирно и четко, после чего линии слегка растушуем. «Оденем» и «обуем» всех изображенных на рисунке членов семьи.

Шаг 3. Оформим, если нужно, фон и дальний план рисунка. Удалим все лишние линии и разметку ластиком.

Шаг 4. Раскрасим подготовленный набросок акварелью, масляной пастелью либо гуашью.

Семейная банковская карта какая лучше

Семейный счет  хороший способ уравновесить доходы и расходы

«Семейный» счет — это не только аналог семейной «кубышки», которая заменит традиционный конверт с наличностью и сделает семейный бюджет проще и мобильнее. «Семейный» счет — хороший способ уравновесить доходы и расходы, например, если у супругов есть ипотека, которая требует посильного вклада обоих партнеров.

Он полезен, чтобы попытаться контролировать неразумные траты кого-то из домочадцев и просто сделает жизнь более удобной. Особенно если учесть, что будут видны траты только с общего счета и отчет о них будет виден каждому, а личные траты и доходы будут по-прежнему личным делом каждого.

Советуем почитать: Специальная банковская карта

В России из топ-30 банков с семейным банковским продуктом, предложения для семей есть у Альфа-Банка, Райффайзенбанка и Тинькофф Банка. Сбербанк может открыть дополнительные карты к счету, а ВТБ предлагает застраховать семейные финансы. Что для вас  лучше выбирать вам!

  • https://www.gazeta.uz/ru/2018/03/05/uzpsb/
  • https://komandasemeynaya.ru/
  • https://bosfera.ru/bo/semeynyy-banking-koncepciya-budushchego-ili-marketingovyy-hod
  • https://baikalinvestbank-24.ru/poleznye-stati/semeinyi-schet-sberbank.html
  • https://vc.ru/finance/180665-semeynyy-banking-svobodnaya-nisha-kotoruyu-mozhno-zapolnit
  • https://alfabank.ru/everyday/family/

Материалы для рисунка семьи

Перед исполнением работы по этому мастер-классу для начинающих, проверьте наличие таких предметов, как белый лист обыкновенной бумаги, карандаш сильной жесткости и ластик. Именно их правильное применение в деле гарантирует успех.

Инструкция по созданию изображения:

Пусть ребенок поставит лист на стол перед собой в горизонтальном положении. Он должен создать основания — будущие тела родственников.
Главенствующую позицию картины должен занимать ребенок. По краям от него располагаются остальные члены композиции;
В основах фигур должны появиться схематичные представления рук, ног, головы и других частей.
Учитывайте правильное соотношение между ними. К тому же, забывать о важных частях тела не стоит.
Упустите изображения ушей или носа — картинка будет выглядеть незакончено. Ластиком всегда можно удалить изъяны. В этом заключается простая техника рисования;
Все очертания шаблонных зарисовок убираются ластиком

Приступайте к воссозданию лиц членов семьи.
Ребенку нужно изобразить глаза, нос, губы, брови и остальные детали, чтобы они были заметны на рисунке.
Стоит направить внимание на одежду, которая часто не воспринимается в серьез. Её четкое изображение наделит семейный портрет оригинальностью.
Без стыда картину в будущем можно будет повесить на стену

Прически, украшения, обувь так же важны;
Все недочеты стираются ластиком, затем нужно детализировать каждую фигуру.
Добавьте одежде складочек, из-за которых она станет лучше выглядеть.
Мягкое основание карандаша эффективно справится с закрашиванием теней и приданием нужного объема волосам и коже. Картинка способна реализоваться за пол часа.

Семейная банковская карта

Семейная карта — это вид дополнительной банковской карты, которая открывается к личному расчетному счету и может использоваться конкретными членами семьи держателя. Семейную карту можно оформить на каждого члена семьи владельца основной карты, при этом для каждой пластиковой карты члена семьи обычно устанавливается лимит использования средств.

Семейная карта это вид дополнительной банковской карты которая открывается к личному расчетному счету и может использоваться конкретными членами семьи держателя

Чтобы различать карты, есть возможность по желанию владельца оформить карту разными изображениями, личными или семейными фотографиями. В России из топ-30 банков с семейным банковским продуктом, предложения для семей есть у Альфа-Банка, Райффайзенбанка и Тинькофф Банка. Сбербанк может открыть дополнительные карты к счету, а ВТБ предлагает застраховать семейные финансы.

Семейная банковская карта преимущества

Каждый член семьи будет иметь свою пластиковую карту. На дополнительные карты можно установить лимит.

Владелец основной карты получает SMS-сообщение каждый раз, когда кто-либо из владельцев дополнительных карточек совершает какие-либо платежи. Рационально ведется семейный бюджет, имеется возможность анализа и планирования расходов членов семьи.

Оцените статью
Карусель
Добавить комментарий