In my lunch box! 3 класс

Тексты для чтения 3 класс с заданими.Английский язык

Тема: family.

This is Rose. She’s ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.

Задания к тексту 1.

Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.

  • десять —

  • семья —

  • дедушка —

  • бабушка —

  • сестры —

Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. She has got а …

  2. Rose has got a dad, a mum, two…

  3. This is her mum. Her…

  4. These are her brothers. Their…

  5. This is her grandad. His…

Упражнение 3. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.

  1. This is Rose.

  2. She is eight.

  3. Rose’s dad is Sam.

  4. Pam and Lolly are Rose’s sisters.

  5. Rose has got a granny. 

Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.

  1. How old is Rose?

  2. Has she got a family?

  3. What is her dad’s name?

  4. What are her brothers’ names?

  5. What is her grandad’s name?

Упражнение 5. Дай краткие ответы на вопросы.         

  1. Have you got a family? —

  2. Have you got a granny? —

  3. Have you got three brothers? —

  4. Have you got a mum? —

  5. Have you got five sisters? —

Тема: holidays

At the party

It’s a carnival time. We are at the party. We have got funny costumes. Kate is a star. Jack is a parrot. Tom is a clown. Jill is a cat. The music is nice. The children can dance. The children can play and sing. Are we happy? Yes, we are very happy.

Задания к тексту 2.

Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.

  • карнавал

  • вечеринка

  • костюмы

  • звезда

  • музыка  

Упражнение 2. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.

  1. It’s a carnival time.

  2. We have got funny costumes.

  3. The music is nice.

  4. The children can dance.

  5. The children can listen to the music.

  6. Yes, we are very happy.

Упражнение 3. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. We are at …

  2. Kate is…

  3. Jack is…

  4. The children can…

Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.

  1. Are they at the party?

  2. Have they got funny costumes?

  3. Is Tom a parrot?

  4. Are the children happy?

Упражнение 5. Закончи рассказ (4 предложения).

It’s a carnival time. We are at the party.

Тема: cafe, food

Прочитай текст и выполни задания к нему.

At the cafe

—           Hello!

—           Hi! Come in, please.

—           Thank you.

—           This is our menu. Have some soup.

—           No, thank you. I don’t like soup.

—           Have some meat and potatoes, please.

—           Ok. Meat and potatoes.

—           And to drink?    

—           Have you got any juice?

—           We’ve got orange juice, apple juice, lemon juice and tomato juice.

—           Apple juice, piease.

Задания к тексту 3.

Упражнение 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Egg, cheese, juice, menu, soup, tomatoes, carrots, potatoes

Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Come in, …

  2. This is our…

  3. I don’t …

  4. Have you …?

  5. We’ve got orange juice, apple juice, …

Упражнение 3. Выбери правильный перевод предложения.

  1. Hello!

  2. a) Здравствуйте! b) Доброе утро!

  3. This is our menu.

а) Это меню.    b) Это наше меню.

  1. No, thank you.

  2. a) Нет, спасибо. b) Нет, не надо.

  3. We’ve got orange juice.

  4. a) У нас есть апельсины. b) У нас есть апельсиновый сок.

  5. Apple juice, please.

  6. a) Яблочный сок, пожалуйста. b) Яблочный сок.

Упражнение 4. Поставь предложения в правильном порядке.

  • Have some soup.

  • Hello!

  • Hi! Come in, please.

  • No, thank you. I don’t like soup.

  • Meat and potatoes, please.

Упражнение 5. Напиши. Что ты любишь кушать? Что ты любишь пить? (используй 4 предложения)

Тема: house and flat

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Pam. She’s got a house. It’s big. She’s got a sofa. It’s red and blue. Pam has got two armchairs in her house. She’s got a purple carpet. She’s got a brown table and a brown bookcase. Her house is beautiful.

Задания к тексту 4.

Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.

  • диван

  • дом

  • ковер

  • книжный шкаф

  • стол

Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Pam has got a big …

  2. Pam has got two armchairs…

  3. She’s got a purple …

  4. She’s got a brown …

  5. Her house is …

Упражнение 3. Дай краткие ответы на вопросы.

  1. Is Pam’s house big? —

  2. Has Pam got a sofa? —

  3. Has she got a chair? —

  4. Is Pam’s house beautiful? —

  5. Has she got a bed? —

Упражнение 4. Ответь на вопросы.

  1. What has Pam got?  

  2. How many armchairs has she got? —

  3. What color is a carpet? —

  4. What color is a bookcase? —

Английский язык для всех. — Тексты для чтения

I am a student. I am a prospective teacher of biology. One of my hobbies is the English language. It is the most popular language on earth. Many people learn in order to build a successful career or find friends abroad.

As for me, I find this language one of the most beautiful in the world. That’s why I decided to learn it. I to listen to English songs. I am glad that I can understand what some song is about without anybody’s help.

I started to learn English at school and now I continue to learn it at the university. I often stay at the university after classes, because I am a member оf a research group.

I research work, that’s why I often search for new information Most of the articles of foreign colleagues are in English. New ideas in science happen so quickly, that it is impossible to translate everything into different languages at once.

But I think it is very important to learn about new ideas as quickly as possible.

My dream is to visit one of the English-speaking countries. I would to communicate with its people and learn something new about its culture. But now I have some friends abroad.

I can send letters to them via the Internet. Most of them are also students. We often discuss our plans for the future. I think young people are very much a all over the world.

prospective — будущийsuccessful — успешныйresearch — исследованиеto be a — быть похожимto communicate — общаться

Let me introduce myself. My name is Mariya I am a 20-year-old student from Donetsk. I study at the university in my native town and my future profession is bookkeeping. I live with my parents and my elder sister Lena. We are a friendly family. Lena is 2 years older than me. We share our room and tell all our secrets to each other.

We are very much a: open-hearted, smart and merry. That’s why we have a lot of friends. I organizing parties for our friends as we often gather to­gether, discuss our plans and have fun. My hobby is music. I play the guitar and write my own songs. They say, I have a nice voice.

My family and friends often ask me to sing to guitar their favorite songs. Cooking is also my hobby. My Mom cooks very well. She has taught me how to cook a lot of delicious dishes from Ukrainian and Russian cuisine. My favorite dish is French soup, which I cook for the whole family.

In the evening, I often watch TV with my family and discuss my plans for the next day. On weekends, I often meet my friends or stay at home and read books. I novels by Dariya Dontsova. I sometimes discuss her style and ideas with my sister. Literature, cooking, TV — I have a lot of topics to talk about and make new friends.

Словарь

bookkeeping — бухгалтерияolder — старший (сравнительная степень сравнения англ.

прилагательного old-older-the oldest), здесь: старший по возрастуelder — старший в семье (old-elder-the eldest)to share — делитьdelicious — вкусныйa dish (es) — блюдоcuisine — кухняon weekends — на выходныхa novel — роман

2 I go shopping / Покупка

My name is Dima. I am a student of the second year of study. I study at the university. My hobby is music. When I have free time I usually go to the biggest music shop in my town and buy CDs with my favourite music. I have a big collection of CDs at home, but I can not resist the temptation of buying a new CD. That what I to buy most of all.

As for food, I to go to a supermarket and buy there everything my family needs. I often go shopping with my mother. She buys healthy food for our family fruits and vegetables, fish, honey, cheese and turkey.

As for me, I buy what I most of all: biscuits, candied fruit jelly, shrimps and sweets. I buy them not only for myself but also for the whole family. That’s what I shopping for.

I can buy things that I and it raises my mood.

Скачать шаблоны для вводного урока по английскому языку

Ниже вы можете скачать шаблоны для урока back to school для младшей и средней школы.

В папке с файлами, которую можно скачать ниже, вы найдете

  • шаблоны All about me. Используйте их, чтобы вспомнить прошлогодний материал, рассказать о себе и прошедшем лете.
  • шаблоны фотоаппарата. Ребята могут нарисовать картинки о прошлом лете и показать эти “фото” своим друзьям, описывая и рассказывая о лете.
  • шаблон странички инстаграмм, в которой так же можно нарисовать “свое лето” и написать комментарий.

AllaboutmeСкачать

allaboutme1Скачать

AllAboutMeBannerСкачать

allaboutmebookpdfСкачать

allaboutmepennantfreebieСкачать

AllAboutMepuzzleСкачать

Back-to-school-cameraСкачать

blankcellphonetemplatepdfpdfСкачать

photoСкачать

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая работа над лексико-грамматическим строем речи учащихся начальных классов.

В презентации представлены варианты упражнений, направленных на развитие словарного запаса учащихся, а также процессов словообразования и словоизменения.

Лексико-грамматический тест для 10-11 классов

Лексико-грамматический тест для 10-11 классов с ответами.

Лексико-грамматическая викторина «We love English»

Внеклассное мероприятие по английскому язяыку.

Домашнее чтение на уроках английского языка как средство развития познавательных, лексико-грамматических навыков учащихся 4-5 классов

Работая по учебнику английского языка HAPPY ENGLISH З.М.Бибалетовой для 4 класса, мы пришли к следующему выводу: 1) дети с трудом понимают содержание текстов в учебнике,2) не имеют навыков работы.

Лексико -грамматический тест для учащихся 4 классов

Лексико-грамматический тест для учащихся 4 классов.

Лексико-грамматический тест №1 для 2го класса (Верещагина И. Н.)

Лексико-грамматический тест по английскому языку.

Лексико-грамматические тесты, английский язык, 7 класс учебник Биболетовой

Формирование у школьников навыков работы с тестовым материалом.

Тексты для детей

ВАЖНО: тексты для детей должны быть небольшие по объему, поэтому нельзя заставлять читать ребенка несколько страниц в день. Лучше делать все постепенно и качественно.

Пример 1

My name is Lena. I’m 6 years old. Every day I wake up at 6 o’clock and wash up. I brush my teeth, my hair and have a breakfast. My mother works every day too, so she cooks my meal. My father is a policeman. He usually listens to the radio and drinks coffee. We have a dog. Its name is Holy. We are a small and happy family.

Меня зовут Лена. Мне 6 лет. Каждый день я встаю в шесть часов и умываюсь. Я чищу свои зубы, мою голову и завтракаю. Моя мама тоже работает каждый день, поэтому она готовит мне еду. Мой папа полицейский. Он обычно слушает радио и пьет кофе. У нас есть собака. Ее имя Холи. Мы маленькая и счастливая семья.

Упражнения к тексту:

Вставьте нужную форму глагола to be:

1)  My name … Lisa. 4) We … a happy family.
2) I … 7 years old. 5) Martin … a pupil.
3) My mother … a teacher. 6) I … Olya.

Выпишите все существительные с переводом. Например: name – имя и т.д.

https://youtube.com/watch?v=kU7-4GYWTrU

Пример 2

Good morning! My name is Katya, I’m 8 years old. I live in a big house. There are many toys and balls. I have a big family – my father, mother, sister and grandmother. My sister’s name is Isabella, she is 3 years old. I like to play with her. My grandmother is old, so she is clever. We talk every evening. I don’t go to school now, because I have holidays, so I play with my puppies.

Доброе утро! Меня зовут Катя, мне 8 лет. Я живу в большом доме. Здесь много игрушек и мячей. У меня большая семья – моя мама, папа, сестра и бабушка. Мою сестру зовут Изабелла, ей 3 года. Мне нравится играть с ней. Моя бабушка старая, поэтому она умная. Мы разговариваем каждый вечер. Я не хожу в школу сейчас, потому что у меня каникулы, поэтому я играю со своими куклами.

Упражнения к тексту:

  1. Ответьте на вопросы:
    • How old is Katya?
    • Is her family big?
    • What is her sister’s name?
    • What does she do with her grandmother?
    • Does she go to school now?
  2. Выпишите все глаголы с переводом. Например: to be – быть и т.д.

Советы:

  • Каждое новое слово желательно записывать в отдельную тетрадь с переводом, так активируется механическая память
  • Слова нужно учит каждый день, тогда они перейдут из пассивного словаря в активный
  • Не следует заставлять ребенка читать текст, который ему не нравится, материал запоминается быстрее, когда он интересен

Страница 13

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>cle>

Возможный ответ:

I like to sing at home. — Я люблю петь дома.
He likes to ride a bike. — Он любит ездить на велосипеде.
It likes to fly in the forest. — Он любит летать в лесу.
You like to live on a farm. — Ты любишь жить на ферме.
We like to run in the park. — Мы любим бегать в парке.
They like to skate in the park. — Они любят кататься на коньках в парке.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Как читается:

/ай лайк ту син эт хоум/
/хи лайкс ту райд э байк/
/ит лайкс ту флай ин Ве форест/
/ю лайк ту лив он э фаам/
/уи лайк ту ран ин Ве паак/
/Вей лайк ту скейт ин Ве паак/

— strong (сильный) /строн/, frog (лягушка) /фрог/, dog (собака) /дог/, cockerel (петух) /’кокрэл/, box (коробка) /бокс/, song (песня) /сон/, forest (лес) /’форэст/, not (нет) /нот/, long (длинный) /лон/

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

— go (идти) /гоу/, home (дом) /хоум/, nose (нос) /ноуз/, no (нет) /ноу/, close (закрывать, близкий) /клоуз/.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Dear Mr. Greenwood, Дорогой мистер Гринвуд,
I am Jim Brown. Я Джим Браун.
I am nine. Мне девять лет.
My sister’s name is Jill. Мою сестру зовут Джилл.
She is seven. Ей семь лет.
We have got a brave and kind dog. У нас есть храбрый и добрый пёс.
He is black. Он чёрный.
His tail is short. Его хвост короткий.
His name is Rex. Его зовут Рекс.
Rex and I like to play football in the park. Рекс и я любим играть в футбол в парке.
Rex is smart. Рекс умный.
He can take Jill’s bag to school. Он умеет носить портфель Джилл в школу.
In the morning Jill and Rex go to school together. Утром Джилл и Рекс ходят в школу вместе.
Rex can count pens and pencils, sing songs and dance well. Рекс хорошо умеет считать ручки и карандаши, петь песни и танцевать.
Mr. Greenwood, would you like to see my Rex? Мистер Гринвуд, не хотели бы вы увидеть моего Рекса?
Jill, I and Rex would like to visit Green School and meet you and your pupils. Джилл, я и Рекс хотели бы навестить Зелёную Школу и познакомиться с Вами и вашими учениками.
Best wishes, Jim Brown. С наилучшими пожеланиями, Джим Браун.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Как читается:

Dear Mr. Greenwood, /диэ мистэ гринвуд/
I am Jim Brown. /ай эм джим браун/
I am nine. /ай эм найн/
My sister’s name is Jill. /май систэз нэйм из джил/
She is seven. /ши из сэвн/
We have got a brave and kind dog. /уи хэв гот э брейв энд кайнд дог/
He is black. /хи из блэк/
His tail is short. /хиз тэйл из шоот/
His name is Rex. /хиз нэйм из рекс/
Rex and I like to play football in the park. /рекс энд ай лайк ту плей ‘футбал ин Ве паак/
Rex is smart. /рекс из смаат/
He can take Jill’s bag to school. /хи кэн тейк джилз бэг ту скуул/
In the morning Jill and Rex go to school together. /ин Ве моонин джил энд рекс гоу ту скуул тагэВа/
Rex can count pens and pencils, sing songs and dance well. /рекс кэн каунт пенз энд пенсилз, син сонс энд данс/
Mr. Greenwood, would you like to see my Rex? /мистэ гринвуд, вуд ю лайк ту сии май рекс?/
Jill, I and Rex would like to visit Green School and meet you and your pupils. /джил, ай энд рекс вуд лайк ту ‘визит гриин скуул энд миит ю энд ё пьюплз/
Best wishes, Jim Brown. /бест уишиз, джим браун/

Ответ:

Rex can play football. Рекс умеет играть в футбол.
Rex can take Jill’s bag to school. Рекс умеет носить портфель Джил в школу.
Rex can count pens and pencils. Рекс умеет считать ручки и карандаши.
He can sing songs and dance well. Он умеет хорошо петь песни и танцевать.

Как читается:

/рекс кэн плей ‘футбал/
/рекс кэн тейк джилз бэг ту скуул/
/рекс кэн каунт пенз энд пенслз/
/хи кэн син сонз энд данс уэл/

Warm-up

Начните занятие с короткого разговора о погоде и времени года за окном. Вместе с учениками вспомните необходимую лексику: cold, cloudy, snowy, etc.

• What’s the weather like today? It’s cold.• What season is it now? It’s winter.

Затем предложите сыграть в игру Winter, где вы озвучиваете утверждения, а школьники должны сказать, верно каждое из них или ложно (yes/no или true/false). Например:

1. In winter we can play snowballs.2. In winter we can sleep a lot.3. In winter we can skate.4. In winter we can eat chocolate.5. In winter we can swim.6. In winter we can sing and dance.

В нашем блоге вы найдете еще больше идей для рождественских уроков.

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — my you — your he — his she — her it — its we — our you — your they — their  Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this?       — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother.       — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name?       — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten.       — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this?       — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam.       — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad?       — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan.       — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she?       — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her name is Anna.       — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they?       — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob.       — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

Английский язык. Тесты по чтению для 2 класса

Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные.

Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются.

 Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.

Тест по чтению для 2 класса. #1

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тест по чтению для 2 класса. #2

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса.

+ Папка с файлами. Ссылка на скачивание внизу статьи.

Разминка

Начните занятие с разминки. Это поможет ребятам настроится на урок, сосредоточится и познакомиться, если они незнакомы. 

Для разминки можно сыграть в игру «снежный ком».

играем в игру “снежный ком”

Можно играть с мячом или другой игрушкой. Передавая игрушку, ребенок называет свое имя и возврат (I am Yura, I am 7.). Следующий ученик повторяет информацию о предыдущем и добавляет свою.  (He is Yura, he is 7. I am Masha, I am 7.) и т.д.

Конечно этот вариант подходит тем ученикам, кто знаком с личными местоимениями. Можно заменить информацию о себе на любые слова по-английски, которые знают ребята. (S1 – apple, S2 – apple, banana, S3 – apple, banana, orange…) Для более продвинутых ребят можно предложить дополнительную информацию. (I can, I like, I have got)

back to school activities

Поговорим о прошедших летних каникулах. Скорее всего ваши дети еще не умеют говорить в прошедшем времени, поэтому воспользуемся выражением I like V+ing in the summer или I can V in the summer.

Повторите лексику из видео любым любимым вашим методом. Если лексика детям не знакома, просто пропойте песенку жестами. Если лексика знакома, закрепите слова и спойте песенку с видео и без.

Лексические упражнения на уроках английского языка для 3 классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Занимательные задания по английскому языку для 3 класса.

Запиши имена девочек в алфавитном порядке.

Ingrid, Julia, Gloria, Olga, Helen, Pam, Emma, Viki.

Раздели строчку на отдельные слова.

Напиши по три слова со следующими звуками:

Напиши по 5 слов в каждую группу:

3. 3 things in the classroom

4. 3 things you wear to school

6. Продолжите предложения:

1. I can jump like a …

2. I can sing like a …

3. I can run like a …

4. I can swim like a …

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 795 человек из 79 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Сейчас обучается 623 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 46 человек из 21 региона

Знамцева Вера ВладимировнаНаписать 623 12.08.2020

Номер материала: ДБ-1266967

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • 12.08.2020 0
  • 12.08.2020 0
  • 12.08.2020 0
  • 12.08.2020 0
  • 12.08.2020 0
  • 12.08.2020 0
  • 12.08.2020 0
  • 12.08.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

5a. He loves jelly! — Он любит желе

1. Listen and point. Then sing along — Прослушай и отметь. Затем спой песенку.

Chicken with vegetables,       — Цыпленок с овощами,Ice cream and chocolate.       — Мороженое и шоколад.Water and lemonade,       — Вода и лимонад,Pizza with cheese on it!       — Пицца с сыром!Eggs in my sandwiches,       — Яйца с бутербродами,Burgers with chips:       — Гамбургеры с чипсами:These are just some       — Вот некоторыеOf my favourite things!       — Из моих любимых продуктов.

2. Chit-Chat — Разговор

What’s your favourite food?       — Какая твоя любимая еда?Pizza, yum! What about you?       — Пицца, вкуснятина! А твоя?

Ответы:

A: What’s your favourite food?       — Какая твоя любимая еда?В: Burgers, yum! What about you?       — Гамбургеры, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food?      — Какая твоя любимая еда?B: Chicken, yum! What about you?       — Цыпленок, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food?       — Какая твоя любимая еда?B: Ice cream, yum! What about you?       — Мороженое, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food?       — Какая твоя любимая еда?B: Chocolate, yum! What about you?       — Шоколад, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food?       — Какая твоя любимая еда?B: Vegetables, yum! What about you?       — Овощи, вкуснятина! А твоя?

Правила и упражнения по чтению буквы A a

a открытый слог a закрытый ar ar+гл
plane bag car care

Правила чтению буквы A a Типы чтения гласной Aa

Упражнение 1 Чтение буквы a в различных типах слога:

  1. pale, plate, name, take, table, made, behave, gate, tale
  2. bat, pan, man, mad, apple, cattle, bad, fat
  3. arm, alarm, car, dark, far, hard, art, farther
  4. bare, care, dare, fare, hare, pare, prepare, square, ware.

Упражнение 2 На чтение буквы a в различных типах слога:

Прочитай слова в таблице:

face Ann car bare
name cat arm Mary
date glad mark hare
take flat farm care
lake man park dare
cake bad large mare
plane hat start parents
skate rabbit March rare
game land shark fare
make plan garden prepare

Упражнение 3 Чтение буквы a в различных типах слога:

Найди лишнее слова:

Пример: а) face, lake, rabbit, snake, make

b) and, flat, hand, parents, bad

c) arm, shark, park, mark, plane

d) place, hare, bare, care, rare

e) party, March, cat, shark, garden

f) skate, man, cake, take, name

g) plane, Mary, parents, care, fare

h) hat, glad, bad, farm, plan

Упражнение 4 Чтение буквы a в различных типах слога:

Прочитай стих на английском:

A fat man claps his hands

A black cat catches a fat rat

Pat and Bat stand hand in hand

Упражнение 5 Чтение буквы a в различных типах слога:

My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.

Определи, к какому типу слога относится слово:

rat, farm, cat, hare, lake, March, stand, park, flat, face, parents.

School supplies

Возможно вашим ученикам уже знакомы некоторые слова. Повторите их. Используйте выражения I see или I have got.Введите новые слова. Я обычно закрепляю их игрой “хлопушка” или “повтор по цепочке”.

Хлопушка. Разложить на столе (на полу) или развесить на доске карточки уже знакомые детям вперемешку с новыми. Даём ребёнку в руки хлопушку, называем слово и просим “хлопнуть” картинку. Можно работать в паре, или, если группа небольшая, то всей группой. Играем кто быстрее найдёт слово.

Повтор по цепочке. Разложить на столе (доске, полу) карточки новых слов в перемешку со старыми, но не более 8шт, иначе игра затянется. Просим произнести за вами все слова по цепочке. Далее убираем одно слово. Можно поставить вместо неё карточку со знаком вопроса. Можно повернуть карточку тыльной стороной. Вспоминаем какая картинка была на пропущенном месте и далее произносит оставшиеся слова по цепочке. В следующем круге убираем вторую картинку, и так пока все картинки не будут убраны. Таким образом каждое слово произносится детьми минимум 8 раз. Далее можно по очереди возвращать все картинки на свои места. 

В части Production можно спросить, что находится в пеналах у ребят (если они у них с собой).

Можно распечатать пенал в черно-белом цвете и попросить ребят нарисовать что в нем находится, а позже рассказать друг другу о том, что в нем и какого цвета.

Все эти игры легко интегрируются если вы ведете онлайн занятия.

Можно так же создать виртуальный класс или нарисовать класс на доске и наклеить картинки согласно вашей инструкции, при этом повторив prepositions (in the corner, jn the desk, in the middle… )

Оцените статью
Карусель
Добавить комментарий