Мультфильмы на английском языке для детей дошкольного возраста, малышей и школьников

Английский с 3-х лет. Готовимся к школе. Шалаева Г.П.

 Страниц: 128 стр.

 Размер: 16.3 Мб

 Формат: PDF

 Год издания: 2006 г.

 Издательство: СЛОВО, Эксмо

   Автор книги ставит перед собой цель за короткий срок обучить малышей живой английской речи, построению отдельных предложений, целых рассказов, ведению диалогов и переводу.
   Оригинальная система речевых конструкций — одного из современных методов изучения иностранных языков, — большое количество цветных иллюстраций, удобных для запоминания схем и таблиц, — все это значительно облегчит детям усвоение грамматически правильного строя речи, закрепит их словарный запас, сформирует навыки чтения иностранных текстов.
   Книга составлена в соответствии с действующими программами по обучению дошкольников иностранным языкам и современными образовательными стандартами. Ее рекомендуется использовать как на уроках по изучению английского языка в детских садах, так и при самостоятельной работе родителей с детьми.

Формат: pdf / zip
Размер: 16,3 Мб

Формат: pdf / zip
Размер: 16,3 Мб

Что учить с ребенком с нуля помимо правил чтения?

1. Простая английская грамматика. Обязательно учим:

  • спряжение глаголыto be,
  • глагол have и его аналог have got,
  • правила построения предложения в Простом настоящем времени (Present Simple),
  • формирование вопросов и отрицаний в этом времени;
  • правила образования множественного числа существительных;
  • глагол can в утверждениях, вопросах и отрицаниях;
  • выражение I like / I don’t like / Do you like.

Это очень простая грамматика, и если учить ее правильно, ребенок очень быстро и легко ее освоит.

Как это – правильно? – Маленькими шагами. Не перегружайте ребенка, не старайтесь за два урока вывалить на него все, чему он должен был научиться за несколько лет школы. И не забываем: практика, практика и еще раз практика! Например, можно подать отрицания с глаголом to be вот так:

2. Параллельно с грамматикой нужно обязательно учить английские слова.

Как же без этого? Ведь чтобы построить английское предложение, нужно не только знать правила его построения (грамматику), но и слова, из которых наше предложение состоит.

Как учить слова ребенку в начальной школе? Способов есть множество, но принцип один: должно быть интересно.

Это могут быть карточные и иные игры, занимательные задания типа кроссвордов, «вставь букву», соедини слова по смыслу», «вставь слово», «угадай слово» и т.д. Желательно, чтобы объясняя грамматику вы также использовали эти же слова. Например вот так:

3.  Восприятие на слух (аудирование).

Английские слова и предложения нужно не только научиться читать и говорить, нужно еще и уметь их понимать. В хороших учебниках для детей с нуля обязательно присутствуют задания на аудирование. Плюс аудиоприложения из учебника в том, что оно обязательно связано с теми словами, которые были использованы при объяснении грамматики и в заданиях на слова.

Если вы не следуете какому-то учебнику, можно найти задания на аудирование и самостоятельно. Например, в ютубе можно найти замечательные и полезные мультфильмы, анимации, видео, которые можно использовать в качестве вспомогательного материала для обучения детей английскому с нуля.

В заключение очень важный совет. Если вы решили обучать своего ребенка английскому языку самостоятельно, все-таки лучше подобрать хороший учебник (например, «Английский репетитор. Скорая помощь с нуля»), а все дополнительные бесплатные онлайн ресурсы, которые вы планируете использовать, должны идти в ногу с учебником. Объясню, что имеется в виду. Если в учебнике проходится тема «знакомство», то дополнительные мультики, игры, задания должны соответствовать этой теме. Нельзя давать ребенку смотреть «лишь бы что по-английски» или давать в этот момент задания на изучение темы «Еда». Бессистемные занятия запутают ребенка и не принесут пользы.

Quizlet — учим слова с помощью карточек и игр

Одно из традиционных домашних заданий по английскому в школе — выучить список слов. Как ни крути, но слова учить нужно. Не все хорошо запоминают слова в процессе урока, обучающих игр и т. д., кому-то больше нравится учить слова отдельно (хорошо помню, что для меня это была головная боль).

Quizlet — программа, созданная школьником для школьников. Когда ее разработчик учился в школе, ему задали выучить список из 100 французских слов, и в процессе он решил написать программу, которая облегчит подобную рутинную работу. Программа вышла на ура.

В Quizlet можно учить слова в шести режимах, включая две игры. Подробнее о режимах читайте в этом обзоре: 6 способов учить слова в Quizlet. Вот, к примеру, игра в которой нужно сбивать пролетающие слова, печатая их перевод.

В Quizlet есть и платный абонемент, но он не дает каких-то важных преимуществ. К примеру, в бесплатной версии к карточкам можно добавлять картинки, выбирая из предложенной базы (довольно обширной), а в платной — добавлять свои, также в платной вы сможете сами надиктовать произношение.

Когда и сколько «заниматься»?

Английским языком мы начали «заниматься» тогда, когда моя малышка хорошо понимала родную речь и уже умела произносить несколько простых слов типа «мама», «папа», «ляля», «тётя», «дядя».

Если выразить в процентном отношении употребление английского и родного языков в процессе общения, включая аудирование и чтение, то в нашем случае русская речь наберёт в среднем 90%, английская – 10%.

Длительность пребывания в «чужой» языковой среде колебалась от одной минуты до 3 часов в день.

Слова «изучать» или «заниматься» специально заключаются в кавычки. В действительности, не надо устраивать «уроков». Надо жить повседневными делами, а время и темы для игр с ребёнком должны выбираться по принципу родительской чуткости. Продолжительность общения, аудирования, чтения или видеопросмотров должны определяться интересами и желанием ребёнка и не вредить его здоровью.

Главное, чтобы это происходило регулярно и без больших перерывов, а презентуемые ребёнку звуки, слова, речевые образцы, песенки и стишки должны часто повторяться, но, не устану напоминать, только в подходящих для этого ситуациях.

увлекательные истории. Кулиш В.Г. Серия: «Скоро в школу».

 Страниц: 320 стр.

 Размер: 4.5 Мб

 Формат: DJVU

 Год издания: 2001 г.

 Издательство: Донецк: Сталкер

   Большую часть издания занимают сценарии новогодних и весенних праздников. Представлен также страноведческий материал, даны адаптированные тексты сказок и забавных историй. Детей порадуют загадки, стишки, игры, шутки и кроссворды. В книге представлены варианты проведения внеклассной, факультативной, клубной работы по английскому языку в начальной школе, представлен ее ориентировочный план.
   Издание рассчитано на широкий круг читателей — учителя, преподаватели курсов, студенты педагогических специальностей, родители.

Формат: djvu / zip
Размер: 4,5 Мб

Формат: djvu / zip
Размер: 4,5 Мб

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.»

Бурова И.И.

 Страниц: 48 стр.

 Размер: 1,92 Мб

 Формат: DJVU

 Год издания: 2003 г.

 Издательство: СПБ: «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС

   «Иллюстрированный англо-русским словарик» предназначен для занятий с детьми 3—4 лет. Помогает ребенку выучить первые 150 базовых слов и научиться использовать их в простых предложениях.
   На начальной стадии обучения ребенок выучивает отдельные слова и пытается составлять простейшие фразы.
Этот «Словарик» подойдет и в том случае, если ваш ребенок приступает к изучению английского языка не с трех лет, а несколько позднее, например в младших классах школы.

Формат: djvu / zip
Размер: 1,92 Мб

Формат: djvu / zip
Размер: 1,92 Мб

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.»

Мой Oxford. Англо-русский словарь в картинках.

 Страниц: 78 стр.

 Размер: 6,66 Мб; 52,9 Мб

 Формат: DJVU; ЗВА

 Год издания: 1997 г.

 Издательство: РОСМЭН

   С помощью этого великолепно иллюстрированного словаря даже совсем маленькие дети смогут научиться читать и говорить по-английски. В книге около 500 слов и столько же фраз, которые ребенок может активно использовать в повседневной жизни. Материал для книги тщательно отобран преподавателями Оксфордского университета.
   Игровые сценки, посвященные разным темам, помогут детям легко усвоить многие слова. Данное издание книги «Мой англо-русский словарь в картинках», впервые изданной на английском языке в 1994 г., опубликовано по согласованию с издательством Oxford University Press.

Формат: djvu / zip
Размер: 6.66 Мб

Формат: pdf / zip
Размер: 52,9 Мб

Формат: djvu / zip
Размер: 6.66 Мб

Формат: pdf / zip
Размер: 52,9 Мб

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.»

Благовещенская Т.А.

 Страниц: 103 стр.

 Размер: 4.3 Мб

 Формат: DJVU

 Год издания: 2004 г.

 Издательство: ООО «Издательство РОСМЭН-ПРЕСС»

   Эта книга познакомит малышей с азами английского языка, алфавитом и основными грамматическими структурами. Занимательные упражнения, прописи, сказки и комиксы, веселые задания позволят ребенку легко преодолеть языковой барьер.
   Методические рекомендации для родителей и педагогов помогут взрослым в проведении занятий. Книга может быть использована как в домашнем обучении, так и в детском саду.

Читайте вместе с ребёнком книги на английском языке

Дать ребёнку в руки книгу недостаточно. Если у него проблемы с изучением английского языка, то максимум, что он сделает, это посмотрит картинки. Необходимо заинтересовать его чтением.

Если книга увлечёт ребёнка, он будет самостоятельно брать и изучать её, а вместе с ней учить и английский язык. Разглядывая страницы, он будет «фотографировать» глазами слова и пытаться по картинкам интерпретировать их значение.  

В погружении в англоязычную литературу придерживайтесь принципа от простого к сложному. Сначала листайте книги со знакомым сюжетом, затем попробуйте современные сказки, познавательные рассказы и смешные истории на английском. Изучение нового материала, может подстегнуть ребёнка к дальнейшему погружению в иностранную культуру.

Сайты с книгами на английском языке для обучения:

  • Childrenslibrary.org,
  • Oxfordowl.co.uk,
  • Storynory.com и так далее.

Лингвалео

Lingualeo — один из самых популярных в рунете сайтов для изучения английского, рассчитанный как на взрослых, так и на детей. В основу положено изучение английского в игровой форме с помощью оригинальных материалов и упражнений. На сайте можно найти:

  • Аудио- и видеоматериалы с субтитрами — песни, подкасты, телепередачи, выпуски новостей, мультфильмы.
  • Текстовые материалы — различные рассказы и «топики».
  • Упражнения по грамматике — дается как теория, так и практика.
  • Упражнения на запоминание слов — слова из изученных материалов можно добавлять в личный словарь и затем повторять.
  • Различные курсы — состоят из теории и интерактивных упражнений.

Подробнее о Лингвалео можно прочитать в этом детальном обзоре: Lingualeo — онлайн-сервис для изучения английского языка.

Большая часть возможностей сайта бесплатная, но некоторые возможности платные, например, некоторые режимы заучивания слов, почти все курсы.

Обучение не в тягость, а в радость

Чтобы не слишком уклоняться от основной темы, я по пунктам изложу наиболее значимые положения, которые помогают сделать «занятия» иностранным языком максимально увлекательными и результативными.

  1. Позитивное мышление и вера в безграничные творческие и умственные возможности человека.
  2. Отсутствие любого насилия, в том числе в виде принуждения, жёстких программ и расписаний занятий, попыток навязчиво задавать вопросы и «вытягивать» ответы для проверки усвоенного и прочее. Даже искусно завуалированное давление или намерение заставить заниматься может вызвать долго не проходящую отрицательную реакцию и ослабить эмоциональный контакт. Это правило практически невозможно реализовать в группах раннего развития, предполагающих как минимум расписание занятий. Чем меньше ребёнок, тем недопустимее нажим на него! Здесь резонно предположить, что при стопроцентном соблюдении родителями этого правила, дети вообще не будут заниматься, поэтому я чуть более детально остановлюсь на следующем пункте 3.
  3. Родительская чуткость и педагогическая проницательность, то есть умение заметить, к чему в данный момент ребёнок проявляет интерес, своевременно откликнуться на запросы малыша/малышки, и, используя весь свой интеллектуальный багаж, превратить это кажущееся нам мимолётное проявление простого детского любопытства в захватывающее «занятие».
  4. Готовность и желание самих родителей развиваться и учиться. Невозможно объять необъятное. И всё же – если вы не знаете, как научить ребёнка рисовать – купите подходящий учебник по рисованию для самых маленьких. Решили заниматься с ребёнком изучением иностранного языка – сами поступите на курсы.…Ищите и пробуйте разные варианты, творите, обучайтесь! Ваши усилия не пропадут даром, потому что готовность родителей учиться и развиваться поможет сегодняшним малышам вырасти социально активными и творческими людьми.
  5. Умение вовремя похвалить

Многие взрослые – большие любители критиковать и поучать. Умение похвалить – ещё один важный навык, которому стоит учиться. Выразить ребёнку своё одобрение можно бессловесно, с помощью слов и комплексно.

Бессловесная похвала может включать в себя не только банальное поглаживание по головке, но и аплодисменты, рукопожатия, поцелуи, кружение, объятия и подкидывания.

Выражать свой восторг жестами можно научиться у боксёра, выигравшего поединок, велосипедиста, победившего в гонке, футболиста, забившего гол, в общем, у спортсменов, или, например, у знатока из «Что? Где? Когда?», давшего правильный ответ на сложный вопрос.

Похвала, выраженная словами, не обязательно должна быть похожа на панегирик. Часто ограничиваются словами «молодец» или «умница» и этого бывает вполне достаточно. В разных ситуациях можно применять другие выражения и восклицания: русские «Ого! Какой ты смелый/умный!», «Какая ты ловкая/сообразительная!», « У тебя хорошо получилось!», «Не могу поверить!», «Гениально!», «Так держать!», или английские “Well done!”, “Good job!”, “You’re golden!”, “I knew, you could do it!”, “You’re perfect!”, “You’re the best!”, “You’re the champion!”, “Excellent!” и массу других.

Под комплексной похвалой подразумевается одновременное употребление жестов, действий и слов.

Разумеется, все вышеперечисленные положения относятся к воспитанию и развивающему обучению в общем, но перейдём непосредственно к вопросам изучения английского языка.

Виды занятий по английскому языку в детском саду

Самым востребованным видом уроков иностранного языка является интегрированное занятие, то есть непосредственная образовательная деятельность (НОД), в которой комбинируются разные виды деятельности для освоения одной темы. К примеру, на уроке в средней группе в процессе рассмотрения частей тела малыши играют, поют и делают аппликацию.

Кроме того, занятия могут классифицироваться по этапу знакомства с иностранным языком:

  • первое (с нуля), на котором ребята осваивают два приветствия («Hello», «Hi!») и вежливую форму «How are you?»;
  • второе, на котором вводятся названия 2–3 животных (впоследствии эти слова-существительные станут базой для добавления определений-прилагательных, характеризующих разные свойства предметов).

По степени погружения в тему занятия могут быть:

  • вводным (оно может быть построено на просмотре видеоролика по теме и его обсуждении, к примеру, «Времена года» в старшей группе);
  • уроком систематизации и обобщения;
  • итоговым занятием по теме.

Обычно на занятиях комбинируются разные виды деятельности дошкольников

Английский для детей «с нуля» — основные методики

Указанные способы подходят как для обучения школьников (младшие классы), так и для помощи в освоении английского детям в дошкольном возрасте:

  • Метод ЗайцеваВ его основу положены различающиеся по цвету, размеру и звону кубики со слогами, из которых ребенок составляет слова. Таким образом, малыш одновременно обучается говорению и чтению.
  • Метод ДоманаПодразумевает использование тематических карточек, на которых обязательно отображается фотография или рисунок предмета и слово. В результате занятий с карточками ребенок одновременно запоминает произношение, графическое изображение слова и его значение.
  • Игровой методПредполагает проведение всевозможных игр на запоминание лексики и грамматических конструкций. Причем это могут быть как спокойные интересные задания для малышей, которые проводятся за столом, так и подвижные игры, в процессе которых детям разрешается бегать, прыгать и кричать. Активные действия помогают в усвоении материала. Находясь в движении, ребенок не осознает, что в его мозге в данный момент проводится колоссальная работа.
  • Комбинированный методСчитается наиболее эффективным и потому является самым распространенным. Его использование делает урок насыщенным и не дает ребенку устать от однообразных заданий. Здесь предусмотрены разнообразные игры, исполнение песен и танцев и даже просмотр мультфильмов. Способ применяется профессиональными преподавателями. Он буквально “пронизывает” школьную программу. Комбинирование в качестве метода используется не только на уроках иностранного языка, но и при изучении родной речи, математики, истории, обществознания.

Основные ошибки родителей

Сложности изучения иностранного языка детьми 4–5 лет вытекают из возможных ошибок их преподавателя, которым, как правило, является кто-то из членов семьи ребенка.

  • Одной из «любимых» ошибок при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста становится организация занятий. Полчаса в день, 15 минут или другое установленное время по возможности родители или приходящие репетиторы проводят с ребенком за изучением английского. Подобный подход может дать некоторые результаты – гибкая и цепкая детская память сохранит какие-то знания. Но, о чем редко задумываются родители, язык – это прежде всего средство общения. Им нужно начинать пользоваться с начала и всю жизнь. Это как музыка или спорт – стоит затормозить с прогрессом – и сразу начинаешь откатываться назад. Не нужно проводить уроки, это трудно малышу, а также будет напрягать психологически уставших после работы родителей. На языке нужно общаться, использовать его в повседневной жизни. Пара фраз на английском при встрече вечером, изучение новых слов на прогулке: «Look, it`s a car. It`s a tree.»
  • Наличие единственного источника языковых знаний – мамы, папы или приходящей няни – тоже станет сложностью для ребенка. Он привыкнет к произношению и скорости речи одного человека, усвоит все его ошибки. Кроме того, у малыша возникнет вопрос – зачем вообще учить язык, если говорить получается только с одним человеком? Поэтому основная тяжесть по организации языковой среды, как минимум дома, ложится на членов семьи малыша. Прекрасно, если в семье есть старшие дети школьного возраста, англоговорящие родители или студенты. Языковые навыки придется развивать всем. Об этом стоит поговорить на семейном совете заранее.
  • Отсутствие возможности развития и недостаток нужной лексики. Вспомните себя на начальном этапе изучения иностранного – как не хватало слов, как сложно было строить предложения. Вы лучше всего знаете своего ребенка, его манеры и используемые на русском фразы. Переведите их и используйте в повседневном общении. Точно так же переведите и используйте свои стандартные обращения к ребенку: «Малыш, пора спать. Иди кушать. Давай пойдем на прогулку. Сейчас нужно убрать игрушки» и прочие.
  • Наигранность и фальшь при использовании английского взрослыми. Если собственный уровень языка не позволяет свободно общаться – с этим нужно срочно что-то делать. Дети очень чувствительны к эмоциональному состоянию взрослых, и если маме некомфортно говорить на английском, для ребенка его изучение тоже станет мучением. Поэтому стоит проанализировать свой русский, используемые в быту фразы, найти их аналоги или сделать перевод и постараться преодолеть психологический барьер перед свободным говорением на иностранном. Научитесь выражать эмоции и думать на английском, используйте его дома, разговаривая беспредметно – например, при поиске нужной вещи, задавая себе вопросы или собираясь что-то делать: «Где моя расческа? О, нужно поставить чайник. Так, я забыла купить тортик к чаю» и прочие подобные фразы. Это поможет снять психологическое напряжение и выражать свое состояние и эмоции на иностранном языке.

Свой уровень знаний придется постоянно повышать, чтобы суметь дать ребенку возможности для общения.

Как учить слова с детьми?

Дети с легкостью запоминают слова, но считается, что до 3 лет дети могут свободно выучить любой язык.

В первую очередь, обучение не должно быть навязчивым и сильно утомлять детей, иначе вы рискуете совсем отбить желание изучать иностранный язык. Вы можете изучать с детьми английские слова в песнях и стихах, играть в различные игры или смотреть мультфильмы на английском. Главное, чтобы детям нравилось!

Лучше всего начать с разговорного английского, т. к. свой родной язык мы начинаем учить точно так же

Именно разговорная речь, составление предложений и старание выразить свою мысль лучше всего помогает детям запомнить слова на английском.

Вы можете уделять изучению английских слов хотя бы полчаса, но каждый день! Именно ежедневная работа – залог успеха.

Очень важно то, что разговорному английскому должен обучать непосредственно носитель языка. Дети запоминают все как есть, и если они выучат какие-то звуки неправильно, переучивать их будет намного сложнее! Смотрите мультфильмы онлайн в оригинальном языке или прослушивайте аудирование, записанное носителями английского.

Дети хорошо запоминают образы, поэтому вы можете изучать слова по картинкам, которые можно распечатать или создать с помощью какой-нибудь программы, книгам или раскраскам

Хороший вариант – расклеить стикеры с английскими словами на предметы вокруг.

Кроме отдельных слов, изучайте фразы и словосочетания, тогда дети усваивают грамматику на подсознательном уровне.

Из приведенных ниже таблиц вы можете сделать карточки, которые значительно ускоряют изучение английских слов. Вырежете из бумаги или картона карточки 3х5 см, на одной стороне напишите английский вариант слова с транскрипцией, а на обороте перевод. Тогда вы сможете изучать с детьми слова как с английского на русский, так и с русского на английский, что будет еще эффективнее. А также дети запомнят их написание и научатся их читать.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal modeARVE Error: src mismatch
provider: youtube

Цели обучения

Цель обучения английскому языку детей в возрасте от 0 до 3 лет – это содействие полноценному, своевременному развитию ребёнка, развитие его интеллектуальной, эмоциональной и социальной сфер в процессе овладения основами англоязычного общения.

Практическая цель обучения – формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция ребёнка до трёх лет формируется по мере развития речевой, языковой и социокультурной компетенций. Речевая компетенция подразумевает овладение и развитие навыков аудирования и говорения. Это не что иное, как умение адекватно и уместно пользоваться языком в конкретных ситуациях. Языковая компетенция соединяет в себе фонетическую, лексическую и грамматическую компетенции. Социокультурная компетенция включает страноведческую и лингвострановедческую компетенции.

Таким образом, практическая цель обучения английскому языку детей от 0 до 3 лет предполагает овладение детьми умениями в аудировании и говорении, достаточными для того, чтобы либо адекватно реагировать на услышанное, либо вступить в речевой контакт с собеседником, поддержать разговор, получить и передать элементарную информацию, связанную с содержанием детского общения, закончить общение и пр., а не просто произнести какие-нибудь слова или фразы на английском.

Итак, как заниматься с ребенком 8, 9 или 10 лет английским с нуля.

Первое, что сразу бросается учителю при оценке знаний ребенка – это умение читать на английском языке. Поэтому обучение чтению на английском языке – это наша первоочередная задача. При этом вовсе не обязательно заставить ребенка выучить все английские правила чтения за пару дней (мы же догоняем, все нужно делать быстро!) Нет, как говорил Остап Бендер, «скоро только кошки родятся». Правил чтения в английском языке много, они очень запутанные, и в них много исключений. Поэтому давайте правила чтения порционно. Одно-два правила в день.

И обязательно придерживайтесь правила: минимум теории, максимум практики. Дали одно правило чтения, а за ним должны последовать простые упражнения на чтение. Например вот такие:

Изучая английские правила чтения, обязательно обращайте внимание на произношение. Ни в коем случае не читайте английские слова русскими буквами! То, что ребенок выучит при таком чтении, будет далеко от английского языка

Если же читать английские слова по-русски, ни один носитель языка (и уж тем более неноситель) этого «чуда» не поймет.

Используйте книги для обучения чтению детей с хорошим аудиоприложением и контролируйте, насколько близко произношение ребенка к тому, что говорит диктор в озвучке.

Заключение

В наше время английский очень важен и очень востребован, а это значит, чем раньше ваши дети начнут его изучать, тем проще и легче им будет достичь больших результатов!

Лексика, играет немаловажную роль в общении, от нее зависит богатство речи и умение правильно передать свою мысль.

Поэтому следует постепенно пополнять свой словарный запас, учить пусть несколько слов, но ежедневно, а также повторять ранее изученные слова, для лучшего запоминания можно записывать их в собственный словарь. Тогда новые слова будут быстрее запоминаться и откладываться в долгую память.

Главное, изучение английских слов должно приносить радость вам и вашим детям! Тогда, учеба будет в удовольствие и поможет добиться успехов!

Оцените статью
Карусель
Добавить комментарий